Наиболее подвержено износу два основных звена привода: это гербокс с мотором и система хоп-апа. В гербоксе изнашиваются шестерни, в хоп-апе – резинка. Если заменить резинку не составляет особого труда, как с технической точки зрения, так и с финансовой, то замена шестерней гораздо более сложный процесс. Как же свести к минимуму износ шестерней? Тут важно учитывать насколько часто ваш привод «в деле» и насколько аккуратно вы с ним обращаетесь. Безусловно, нельзя не упомянуть, что установка даже 100-й пружины ведет к сильному увеличению износа шестерней и других частей гербокса, хотя сотка не требует обязательной замены частей гербокса на усиленные.
Есть еще один момент: царапины внутри тонкого стволика также могут привести к нежелательным последствиям. Грязь, пыль и другие вредные элементы имеют свойство забиваться в ствол и наносить ему весьма серьезный ущерб. Тут поможет силиконовый спрей и шомпол, который идет в стандартной поставке с приводом.